11.03.2025 Как мы помогли бизнесу отменить штраф на 500 000 рублей и что делать, если к вам пришли с проверкой?
Недавно к нам обратился клиент — владелец сети продуктовых магазинов. Во время одной из проверок его оштрафовали на 500 000 рублей за «нарушение санитарных норм». Разбираемся, как удалось оспорить штраф и на что стоит обратить внимание, если к вам пришли с проверкой.
Что случилось?
Контролирующий орган провёл внеплановую проверку после жалобы покупателя на качество продукции. В ходе проверки инспекторы заявили, что:
Однако, изучив дело, мы выяснили:
- внутренние журналы велись, но записи за конкретные дни действительно отсутствовали - однако это не является грубым нарушением;
- документы на товар предоставили в тот же день, но уже после визита инспекторов.
Как мы защитили клиента?
Результат:
Что делать, если к вам пришли с проверкой?
Если ваш бизнес столкнулся с проверяющими органами и рискует потерять деньги - обратитесь к нам! Звоните или пишите по номеру: +7 (343) 385-99-00 — разберёмся в ситуации и защитим ваши права.
____________________________________
Если вам необходима юридическая консультация – звоните в рабочее время по номеру + 73433859900, либо
закажите обратный звонок, воспользовавшись формой в начале блога.
Мы также осуществляем онлайн консультации клиентам из других регионов.
Что случилось?
Контролирующий орган провёл внеплановую проверку после жалобы покупателя на качество продукции. В ходе проверки инспекторы заявили, что:
- В одном из магазинов просроченные продукты не были вовремя списаны
- В журнале контроля не было записей о дезинфекции холодильников
- Сотрудники не смогли сразу предъявить все документы на товар
Однако, изучив дело, мы выяснили:
- Жалоба покупателя касалась конкретного магазина, а проверку провели сразу по всей сети, что нарушает принцип целевого контроля
- Изучили акт проверки, в документе были противоречия:
- внутренние журналы велись, но записи за конкретные дни действительно отсутствовали - однако это не является грубым нарушением;
- документы на товар предоставили в тот же день, но уже после визита инспекторов.
Как мы защитили клиента?
- Проанализировали основания проверки – нашлись процессуальные ошибки, что дало нам дополнительные аргументы.
- Проверили документы и акты – нашли несоответствия, которые поставили под сомнение выводы инспекции.
- Направили возражения в досудебном порядке – этого оказалось достаточно, чтобы инспекция пересмотрела своё решение.
Результат:
- Контролирующий орган отменил штраф в полном объёме.
- Сеть магазинов продолжила работу без финансовых потерь.
- Клиент внедрил новую систему учёта документов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Что делать, если к вам пришли с проверкой?
- Проверяйте документы инспектора – у него должно быть законное основание для проверки.
- Не спешите подписывать акты – изучите их внимательно, записывайте замечания.
- Фиксируйте процесс – можно вести аудио- или видеозапись, это поможет оспорить незаконные действия.
- Сохраняйте всю документацию. Журнал дезинфекции, сертификаты, накладные, акты.
- Обращайтесь к юристам – чем раньше начнётся работа по защите, тем выше шанс отменить штраф.
Если ваш бизнес столкнулся с проверяющими органами и рискует потерять деньги - обратитесь к нам! Звоните или пишите по номеру: +7 (343) 385-99-00 — разберёмся в ситуации и защитим ваши права.
____________________________________
Если вам необходима юридическая консультация – звоните в рабочее время по номеру + 73433859900, либо
закажите обратный звонок, воспользовавшись формой в начале блога.
Мы также осуществляем онлайн консультации клиентам из других регионов.